Россия увеличивает ставки утилизационного сбора. Грядет очередное подорожание автомобилей

То, чего боялись автопроизводители, все же произошло: правительство России пересмотрело ставки утильсбора для легковых и грузовых автомобилей. По некоторым категориям в отношении новых легковушек ставка выросла сразу на 90%.

Уже с 1 апреля 2018 года утильстбор в России на новые автомобили объемом двигателя до 1 л вырастет на 16% до 33 тыс. рублей из расчета с коэффициентом 1,42.

Сбор на новые авто с объемом двигателя от 1 л до 2  вырастет сразу на 90% до 84 тыс. рублей (коэффициент — от 2,21 до 4,2).

Для легковых автомобилей объемом двигателя свыше 2 л до 3 л он также увеличится на 90% до 126 тыс. рублей (рост коэффициента с 4,22 до 6,3).

Грузовики

На новые грузовые автомобили полной массой не более 2,5 тонн утильсбор составит 14,25 тыс. рублей, что выше ранее установленного показателя на 14,5% (рост коэффициента с 0,83 до 0,95).

Для грузовиков массой свыше 2,5 т до 3,5 т утильсбор вырастет на 51,5% составит 30 тыс. рублей (рост коэффициента с 1,32 до 2).

Для грузовиков массой свыше 3,5 т до 5 т утильсбор вырастет на 15% — до 28,5 тыс. рублей (рост коэффициента с 1,65 до 1,9).

Для грузовых автомобилей массой свыше 5 т до 8 т показатель составит 31,35 тыс. рублей, повысившись на 14,7 — до 31,35 тыс. рублей (рост коэффициента с 1,82 до 2,09).

Для грузовиков массой свыше 8 т до 12 т утильсбор вырастет на 15% — до 38,1 тыс. рублей (рост коэффициента с 2,21 до 2,54).

Утильсбор для грузовых автомобилей, автомобилей — фургонов и автосамосвалов массой свыше 12 т до 20 т вырастет на 14,8% — до 41,85 тыс. рублей (рост коэффициента с 2,43 до 2,79).

В пресс-релизе к постановлению правительства говорится, что в среднем ставки утилизационного сбора выросли всего на 15%, однако там учитывались все транспортные средства без исключения, а также прицепы и спецтехника.

Для легковых же автомобилей ставки утилизационного сбора выросли в среднем на 39,2%, причем наиболее сильно в самых популярных категориях: большинство лидеров российского авторынка оснащены двигателями объемом от 1,4 до 2 литров.

Как и прежде, все ввозимые автомобили будут облагаться этим утилизационным сбором безоговорочно. Машины, произведенные на территории ЕТС, теоретически от уплаты утилизационного сбора освобождены: им он компенсируется из бюджета в виде различных выплат. Однако делается это после того, как автомобиль был выпущен и автопроизводитель направил соответствующие документы для выплаты компенсации.

https://autogrodno.by/


На ту же тему
Госавтоинспекция Брестской области © 2018 ·   Войти Наверх