Насколько важен контроль давления в шинах?

Каждому, мало-мальски опытному автолюбителю, известно, что для того, чтобы избежать неравномерного износа шин, и что более важно, повысить безопасную эксплуатацию своего автомобиля, никогда не следует забывать о контроле давления в шинах. Как правило, средние показатели давления в шинах автомобилей среднего класса должны быть не менее 2-ух атмосфер у передних колес, и 2.2 атмосферы для задней пары.

Насколько важен контроль давления в шинах? фото 1
Если эти параметры не соблюдаются, то у шин идет неравномерный и преждевременный износ, а также их значительный перегрев. Все это снижает безопасность движения автомобиля и ухудшает его управляемость.

Немалую опасность представляют шины с большим давлением. Колесо, при этом, не полностью прилегает к дорожному полотну, а только центром и средней частью протектора. Из-за этого, по центру проявляется сильный износ, ухудшается управление автомобилем, а также избыток давление плохо влияет на тормозной путь.

Вместе, все эти факторы приводят к существенному ухудшению управляемости автомобиля и, нередко, даже к дорожно-транспортному происшествию.

Насколько важен контроль давления шин?

Измерить давление в шинах не составит особого труда. Это можно сделать в любом пункте шиномонтажа, коих даже в каждом поселке уже полным-полно, так и самостоятельно, при помощи манометра. Автомобиль должен какое-то время постоять, чтобы шины немного остыли. Что касается современных автомобилей, то в них уже конструктивно заложен прибор измерения давления в шинах, информация о которых выводится на приборную панель.

Насколько важен контроль давления в шинах? фото 2
Износ шин при низком и избыточном давлении.

Если, при измерении, вы обнаружили низкое давление в шинах, не стоит все откладывать в долгий ящик, и сразу же подкачайте колеса. Тем более время ручных насосов, с которыми процесс подкачки колес был довольно сложен, безвозвратно прошло. Подкачать колеса, сегодня, можно во многих местах: на автозаправочных станциях, пунктах техобслуживания или шиномонтажа.

А самый лучший вариант – это заиметь собственный компрессор для накачивания шин. Как правило, он работает от бортовой сети, и им можно подкачать шины до необходимого вам давления. Ассортимент их велик, и нет особо разницы в том, какой лучше купить.

Данные устройства не такие уж и дорогие, приобрести их в состоянии абсолютно каждый автолюбитель. Что же касается качества, об этом лучше не говорить, так как большинство компрессоров произведены в Китае. При этом, они могут носить имя какого-либо американского или европейского бренда.

Те специалисты, которые разбираются в данных устройствах, советуют покупать компрессоры из средней ценовой категории. Слишком дешевые устройства, как правило, очень паршивого качества и, само собой, недолговечны. Что же касается более дорогих аппаратов, то с их помощью можно накачать колеса не только у легкового автомобиля, но и у среднего грузовичка.

Насколько важен контроль давления в шинах? фото 3
Компрессор для накачки шин

Что касается конструкции компрессоров, то они могут быть двух типов: поршневыми и вибрационными. Вибрационные компрессоры, как правило, используются для подкачки шин небольших размеров. Поршневые применяются для любых видов колес, они же являются и самыми надежными.

Что же, сделаем вывод, что контроль давления в шинах — очень важная процедура. Но, если вам не хочется тратить свое время на постоянный мониторинг шин, а также на их ремонт, лучше всего будет доверить эту работу специализированным шиномонтажным сервисам, где есть все необходимое для этого оборудование. Там, вам не только легко проверят и накачают все четыре колеса, но и помогут привести их в работоспособное состояние, если это понадобится. Удачи на дорогах!

http://driver-motors.ru/


Фонд безопасности дорожного движения Брестской области © 2019 ·   Войти Наверх