Мифы автокомпаний о безопасности автомобиля

Психологи советуют: «Не нужно настраивать себя на аварию и вы в нее никогда не попадете». Этот совет, в некотором смысле, правильный. Например, если водитель садится в старое «жигули», с совершенно лысой резиной и с люфтами в рулевых тягах, то он будет очень стараться, чтобы доехать до места назначения, не попав в аварию. Но, если тот же водитель сядет в новую иномарку, например, «мерседес», в котором несколько подушек безопасности, стоит антипробуксовочная система, осуществляется контроль тормозных и рулевых систем, то инстинкт самосохранения перестает работать и водитель рассчитывает только на свой автомобиль, что сильно повышает вероятность аварии. В этом виноваты рекламные компании, которые выпускают современные автомобили.

застегнутые ремни безопасностиАвтолюбители верят мифам, которые уже стоили жизни немалому количеству людей.

Самый основной миф о том, что антиблокировочная система тормозов может сократить тормозной путь. На самом деле, АБС только может помочь сохранить управляемость автомобиля. Миф следующий о том, что переднеприводные авто лучше в управляемости, чем остальные — при заносе на скользкой дороге они полностью неуправляемые. Еще есть обманчивое мнение, что шипованая резина может сократить тормозной путь вашего автомобиля — она его действительно сокращает на 7%, только на абсолютно чистом льду, в остальных случаях можете представить, что у вас стоят обычные шины. Миф о подушке безопасности гласит, что она может спасти человека от смерти во время удара при аварии. На самом деле, единственное изобретение, которое вас может спасти — это ремень безопасности, ну и еще может помочь подголовник.

Источник: autonovice.ru


Фонд безопасности дорожного движения Брестской области © 2019 ·   Войти Наверх