Вероятность того, что заснеженный путник бросится к уходящему автобусу прямо вам под колеса, невероятно высока. Этот вариант предстоящих событий надо просто предвидеть и применить превентивные действия для его полного предотвращения.
Чтобы эту вышеописанную блокировку не схлопотать, современные автомобили оснащают ABS — антиблокировочной системой. Работает она эффективно, но в гололед и снегопад нам могут потребоваться дополнительные «силы». Поэтому педаль тормоза нужно нажимать прерывисто, параллельно переключая передачи «вниз». Такой комбинированный метод торможения позволит максимально сократить тормозной путь автомобиля.
Ну и напоследок, простой совет владельцам переднеприводных автомобилей, которых сегодня на российских дорогах абсолютное большинство: чтобы не потерять управление, а это самое страшное, что может произойти на льду, нужно резко однократно прожать педаль тормоза и тут же отпустить. Машина «клюнет» носом и передние ведущие колеса получат максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Порой именно этот стариковский метод позволяет «запрыгнуть в уходящий поезд» и предотвратить казалось бы неизбежную аварию.
Ну и напоследок, простой совет владельцам переднеприводных автомобилей, которых сегодня на российских дорогах абсолютное большинство: чтобы не потерять управление, а это самое страшное, что может произойти на льду, нужно резко однократно прожать педаль тормоза и тут же отпустить. Машина «клюнет» носом и передние ведущие колеса получат максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Порой именно этот стариковский метод позволяет «запрыгнуть в уходящий поезд» и предотвратить казалось бы неизбежную аварию.
Источник: avtovzglyad.ru
Предыдущая статья: На дороге – думай!
Следующая статья: Что делать, если в пути вас накрыла сильная метель