15 самых безопасных машин 21 Апрель 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости Предыдущая статья: На российских дорогах появилось покрытие против колеи Следующая статья: «При движении на мотоцикле водитель обязан быть в застегнутом шлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема» (пункт 9.5 ПДД) Ежедневно в мире в автоавариях погибают 3 300 человек. Ещё около 20-50 млн человек получают различные ранения. Страховой институт безопасности дорожного движения в США составил списков пунктов, которые должны быть у надёжного автомобиля, и назвал 15 самых безопасных моделей. Страховой институт, занимающийся обеспечением безопасности на дорогах, советует обращать внимание на несколько характеристик, которые говорят о безопасности автомобиля. Стойкость передней части автомобиля При покупке автомобиля обращайте внимание на то, как автомобиль проходит краш-тесты при лобовом столкновении. Правительство США проверяет, как автомобили переживают лобовое столкновение с твёрдым барьером на скорости около 56 км в час, а сам Страховой институт проверяет, как автомобили переживает лобовое столкновение на скорости примерно в 65 км в час с барьером, который легко деформируется. Большинство современных автомобилей легко справляются с такими тестами, но далеко не все. Стойкость при боковом ударе В автомобилях, у которых хороший рейтинг при боковых авариях, сбоку находятся подушки безопасности, которые в случае чего могут защитить голову водителя и пассажиров. Страховой институт и правительство также проводят тесты, имитирующие боковые удары. Вероятность того, что водитель автомобиля с хорошим рейтингом погибнет при такой аварии на 70% ниже, чем автомобиля с плохим рейтингом. Большинство автомобилей 2008 года и новее имеют боковые подушки безопасности в качестве стандартного набора. Прочность крыши При выборе автомобиля также стоит обращать внимание на крепкую крышу. Она сокращает риск смертельных ранений или повреждений, выводящих автомобиль из строя, в случае опрокидывания. Защита головы Стоит выбирать модель с хорошей системой защиты головы и шеи. Это убережет вас от повреждений в случае резкого торможения при аварии. Участники аварий на автомобилях с хорошей системой безопасности на 15% реже просят о страховом возмещении в связи с повреждениями шеи, чем на автомобилях с плохим рейтингом. При этом стоит правильно настроить кресло и ремни, чтобы защита подходила именно вам. Электронная система контроля устойчивости Лучше всего покупать автомобиль, оборудованный такой системой. С 2012 года систему контроля устойчивости устанавливают в большинстве иномарок. Но её можно найти и на более ранних автомобилях. Подобная система помогает водителю сохранить контроль на изгибающихся или скользких дорогах. Эта система снижает риск смертельной аварии примерно на 50% и на 80% снижает риск того, что машина перевернётся. Вес автомобиля Самые безопасные автомобили весят от 1,5 тонн до 2 тонн. В этом диапазоне автомобиль вполне защищён в случае аварий с более крупными автомобилями, например, кроссоверами, и при этом не представляет дополнительной опасности для владельцев небольших автомобилей. Мелкие легкие автомобили обычно менее защищены, чем большие и тяжёлые. На основе анализа представленных Страховым институтом безопасности дорожного движения в США пуктов следующие автомобили были названы как самые безопасные. Согласно рейтингу Страхового института, самые безопасные автомобили, которые стоят дешевле 30 тысяч долларов: Седан Toyota Avalon; Кроссовер Toyota RAV4; Седан Nissan Maxima; Седан Volkswagen Passat; Седан Chrysler 200; Самые безопасные автомобили дешевле 40 тысяч долларов по версии компании Autobytel: Минивэн Honda Odyssey; Седан Hyundai Genesis; Кроссовер Toyota Highlander; Седан Volvo S60; Лучшие люксовые кроссоверы среднего размера, по данным портала US News; World Report: Tesla Model X 2016 года; Audi Q7 2017 года; Porsche Cayenne 2017 года; Porsche Cayenne Hybrid 2017; BMW X5 2017. Источник информации: avtoritet.su Предыдущая статья: На российских дорогах появилось покрытие против колеи Следующая статья: «При движении на мотоцикле водитель обязан быть в застегнутом шлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема» (пункт 9.5 ПДД)