«7» ГАИ: шестеро из семи погибших в выходные — пешеходы. Где произошли смертельные наезды? 6 Октябрь 2015 УГАИ УВД Брестского облисполкома Новости других регионов Предыдущая статья: «5» На трассе М1 «бесправная» женщина за рулем Renault перевернулаcь в кювет — сама погибла, пассажиры пострадали Следующая статья: СК об аварии под Брестом, в котором погиб велосипедист, ехавший в наушниках: водитель грузовика двигался на красный Осень — сводка ГАИ полна печальными авариями, в которых гибнут пешеходы. По данным УГАИ МВД, за последние три дня (пятницу и выходные) в Беларуси на дорогах погибло 7 человек, 6 из них были пешеходами. Где произошли смертельные наезды? 2 октября, пятница Водитель МАЗа-бетоносмесителя не заметил бежавшего по переходу мужчину Как мы сообщали, вблизи д. Строчица Минского района в 20.00 45-летний водитель автомобиля МАЗ (бетоносмеситель) совершил наезд на 62-летнего мужчину, жителя города Фаниполя, перебегавшего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. От полученных ранений пешеход скончался на месте происшествия. Водитель «миксера» пояснил, что в момент ДТП он двигался в первой полосе и не успел заметить внезапно появившегося на переходе пешехода. По факту гибели Минским РОСК было возбуждено уголовное дело. Сбил пешехода и скрылся 2 октября около 21.20 на 2-м км автодороги Сухорукие — Глебковичи Минского района неустановленной автомашиной совершен наезд на мужчину-пешехода. От полученных телесных повреждений пешеход скончался на месте ДТП. Водитель с места происшествия скрылся. ГАИ разыскивает автомобиль. Как сообщалось, в наезде подозревается автомобиль Subaru Impreza 2007-2011 г.в. синего (темно-синего) цвета. После происшествия автомобиль может иметь характерные повреждения лобового стекла, световых приборов, капота, передних крыльев, бампера. «Если вам что-либо известно о данном ДТП или поврежденном автомобиле, просим немедленно информировать дежурную часть УГАИ УВД Миноблисполкома по телефонам: 204-42-44, 229-04-44 или GSM 102. Ваша информация поможет раскрыть преступление и останется конфиденциальной», — обратилась с просьбой к автомобилистам и не только ГАИ. В Мядельском районе погибла женщина-водитель В пятницу произошло и тяжелое «непешеходное» ДТП, закончившееся гибелью женщины-водителя. Как сообщили в пресс-службе ГАИ Минской области, около 21.00 на 10-м км автодороги Минск — Калачи — Мядель, вблизи д. Княгини Мядельского района, водитель 1958 г.р., жительница д. Выголовичи, управляя автомобилем Ford Fiesta, при выезде со второстепенной дороги на главную не уступила дорогу и совершила столкновение с автомобилем Peugeot под управлением водителя 1989 г.р. «В результате аварии водитель автомобиля Ford с травмами была доставлена в больницу, где в 23.00 скончалась. Пассажиры автомобиля Peugeot — женщина 1966 г.р. и мужчина 1984 г.р. — получили легкие телесные повреждения, не госпитализировались. По данному факту проводится проверка», — сообщили в ГАИ. Opel сбил 24-летнего парня вне пешеходного перехода — тот скончался Вблизи агрогородка Копти Витебского района в 01.40 32-летний гражданин РФ, управляя автомобилем Opel, совершил наезд на 24-летнего жителя Орши, не обозначенного световозвращающими элементами, переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода. «Водитель с места происшествия скрылся, но был задержан в ходе введенного плана «Перехват». Пешеход с травмами был доставлен в больницу, где в 02.50 скончался», — сообщили в пресс-службе. На трассе М10 вне перехода погибла 43-летняя женщина Также в пятницу вблизи д. Дунай Речицкого района в 20.25 41-летний житель Речицы, двигаясь за рулем Fiat Tempo, сбил 43-летнюю жительницу д. Горивода, переходившую проезжую часть вне пешеходного перехода. От удара пешехода отбросило на соседнюю полосу, где на нее наехал Opel Vectra под управлением гомельчанина. Женщина скончалась на месте происшествия. По предварительным данным она находилась в состоянии алкогольного опьянения, в темноте не была обозначена светоотражающими элементами. Речицкий районный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело в отношении водителя Fiat за нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. 3 октября, суббота 24-летняя девушка за рулем Hyundai насмерть сбила 30-летнего мужчину 3 октября вблизи д. Кадино Могилевского района, на автодороге Могилев — Чериков — Костюковичи, в 21.15 24-летняя водитель автомобиля Hyundai Atos совершила наезд на 30-летнего мужчину, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. Пешеход от полученных ранений скончался на месте происшествия. 4 октября, воскресенье Лежал на дороге — погиб под колесами ВАЗа 4 октября вблизи д. Затоны Дрибинского района в 21.05 18-летний парень, управляя без водительского удостоверения автомобилем «жигули», совершил наезд на лежавшего на проезжей части 36-летнего мужчину, не обозначенного световозвращающими элементами, вблизи которого лежал велосипед. От полученных травм пешеход скончался на месте происшествия. Водитель с места происшествия скрылся, но был задержан в ходе введенного плана «Перехват». Как видно из сводки ГАИ, большинство погибших пешеходов не были видны в темноте. Много говорится о требованиях ПДД по обозначению световозвращающими элементами, катафотами и жилетами в темное время суток. Все это слышали, знают, но не все, конечно, кроме водителей, считают эти самые простые средства защиты от автонаезда действительно полезными и нужными. Только в Минской области с начала года под колесами погибло 50 человек. Чтобы пешеходы и велосипедисты сами убедились в пользе световозвращающих элементов, недавно ГАИ Минской области провела небольшой эксперимент в Молодечненском районе. Сотрудники ГАИ пригласили около десятка пешеходов и велосипедистов, нарушивших требования ПДД, поучаствовать в небольшом показательном эксперименте на видимость в темноте. На пригородном участке дороги с отсутствием освещения, в условиях встречного разъезда пешеходам по очереди предлагалось сесть на место водителя стоящего автомобиля и самим попробовать рассмотреть человека на проезжей части в ближнем свете фар. Навстречу автомобилю исследователей по очереди двигались волонтеры: пешеход в темной одежде и без СВЭ, потом пешеход в светлой куртке без СВЭ, затем пешеход, обозначенный световозвращающими элементами. Те же исследования были проведены с велосипедистами. Как сообщили аbw.by в ГАИ Минской области, участники акции своими глазами видели, что в первом случае расстояние, кода стал заметен человек, составило всего 35 м, во втором (в белой куртке) — около 70 м, а пешеход с световозвращающей повязкой на рукаве был виден за 150 м. «Победителем» же эксперимента стал велосипедист, облаченный в контрастирующий салатовый жилет со световозвращающими вставками, а велосипед имел катафоты. Его можно было наблюдать более чем за 200 м. Далее сотрудники ГАИ напомнили участникам эксперимента школьный курс арифметики, где пешеходы сами вычислили, что на скорости 90 км/ч автомобиль за 1 секунду проезжает 25 м. При возникновении на дороге опасности, например в виде пешехода, на реакцию водителя, нажатие им на педаль тормоза и срабатывание тормозной системы уходит в лучшем случае 1-1,5 секунды, а это уже 37 м и более. Поэтому чаще так и получается в ночных ДТП, что водитель даже не успевает затормозить. В основном наезды заканчиваются гибелью пешехода. Результаты эксперимента впечатлили приглашенных. Они сделали для себя выводы, но пора их сделать и остальным, а пока же — ежедневные сводки о погибших пешеходах. ГАИ предлагает обсудить эту тему на форумах. ABW.BY Предыдущая статья: «5» На трассе М1 «бесправная» женщина за рулем Renault перевернулаcь в кювет — сама погибла, пассажиры пострадали Следующая статья: СК об аварии под Брестом, в котором погиб велосипедист, ехавший в наушниках: водитель грузовика двигался на красный
Тоттенхэм вест хэм юнайтед прямая трансляция тоттенхэм вест хэм юнайтед прямая трансляция aplanglia.ru |