Ханс Monderman: УЛИЦЫ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ 3 Январь 2016 Наталья Сахарчук Авторские статьи, Блог начальника ГАИ, Дорожная обсерватория | Road observatory, Новости Предыдущая статья: Фольксваген с телятиной задержан в Барановичском районе Следующая статья: Они уже живут иначе! Почему мы так часто нарушаем ПДД, и для чего на самом деле нужны дорожные знаки? Исторически сложилось так, улицы в пределах западных городских центрах, естественно, разделяет пространства. Это было только в 1950-х годах, когда частные автомобили начали доминировать на улицу, что разные пользователи дорога стала отделены в различных зонах с пешеходами стороне, чтобы сузить, ограниченные пешеходные дорожки. Часть повестки дня за Улицы без автомобилей студии повторно представить городского пейзажа, как пешеходной сосредоточены пространства, а также изучить возможности для альтернативного развития уличного как только автомобиль уделяется меньше значение в пределах улицы иерархии. В гостиной улицы и обнаженные модели уличных примеры развития альтернативной уличной, направленной на развитие улицы в общественных помещениях общего пользования, которые более безопасным, социальной и пешеходов сосредоточены. Гостиная улицы В гостиной улице или woonerf модель начала как движение в конце 1960-х в Делфте, Нидерланды, в качестве реакции на засилье автомобилей, влияющих на традиционный городского пейзажа города. Это был впервые голландского инженера, Joost Vahl, и санкционировал в 1976 году голландским правительством в новом жилом модели улицы. Основной повестки дня за живых улиц создания улицы как общие социальные пространства, которые облегчают множество применений, в первую очередь не как автомобильного магистрали, но в качестве жилого сад, в равной степени использоваться для пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Основные принципы, живущих улицах: Основные эксплуатационные и конструктивные особенности живущих улицах: Голые улицы Голая модель улица выступал в 1970 году голландским инженером движения, Ханс Monderman, назначен голландским правительством, чтобы решить возрастающие ДТП в городе Фрисландия, Нидерланды. Основным повестка дня за теории Monderman в том, чтобы создать более безопасный, поделился улицы путем преднамеренного удаления обычных уличных атрибутики, таких как светофоры, бордюры, дорожные разметки и т.д. Эта стратегия создает более высокий уровень воспринимаемого риска аварии и соответствующим увеличением рискованного поведения по предотвращению изменения климата. Он работает в «эксплуатировать природные навыки людей, чтобы договориться движение, разрешить конфликт и заниматься не только друг с другом, но их контексте.» Основные принципы голых улиц: Основные эксплуатационные и конструктивные особенности голых улиц: Тематическое исследование выставочной Road, Лондон, является примером того, как жить улицы и обнаженные модели уличных были недавно для трансформации ранее автомобиль доминирует, суматоху уличного окружающей среды в общей, сейфом и социально благоприятной среды улицы. Повторное развитие было завершено в 2012 году Диксон Джонс и участие удаление всех уличных вывесок, снижение скорости движения на 20 км / ч, уличное искусство и мебель и непрерывное лечение текстурированной поверхности. [5] Отзывы о изменениях после завершения показали что: Ожидалось, объемы трафика для снижения. Увеличение активности пешеходов в области. Безопасные уличные среды. Привлекательный общественное пространство. Это исследование показывает, как общие модели улиц, таких как живых и голых улиц, обеспечить результат, который может быть полезным для пешеходов и транспортных средств. Оба обеспечивают хорошие примеры для улицы без автомобилей студии, демонстрируя возможности создания более сред улице, где трафик Движение пешеходов и могут сосуществовать. Николь Томас Предыдущая статья: Фольксваген с телятиной задержан в Барановичском районе Следующая статья: Они уже живут иначе! Почему мы так часто нарушаем ПДД, и для чего на самом деле нужны дорожные знаки?