Как правильно пользоваться автомойкой самообслуживания 2 Март 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости, Полезная информация Предыдущая статья: В Великобритании новые ПДД: водители за разговор по телефону могут лишиться прав Следующая статья: Плохое самочувствие водителя стало причиной аварии в Брестском районе В последнее время в городах стали появляться автомойки, где за символическую плату можно самостоятельно избавить машину от загрязнений. Но чтобы воспользоваться этим полезным сервисом нужно кое-что знать о нюансах профессии автомойщика. Алгоритм приведения в порядок машины с помощью мойки высокого давления следующий. Прежде всего, особенно если кузов авто покрыт толстым слоем грязи или ледяными наростами, сначала необходимо сбить с него все это с помощью высокого напора воды из «пистолета». Закончив операцию, рекомендуется немного подождать. Так нужно, чтобы дать большей части воды стечь на пол. Только после этого можно наносить на кузов (с помощью пульверизатора или вручную) автомобильную чистящую химию — шампунь или пену. Напомним, что покрывать кузов автохимией необходимо целиком, не пропуская стекол, колесных дисков, нижней части порогов и бамперов. Далее вновь выдерживаем паузу в 5?6 минут. Примерно такое время требуется содержащимся в пене активным веществам, чтобы прореагировать с загрязнениями на кузове. После этого пену можно смывать. Причем тщательно, чтобы потом на кузове не проявились потеки автохимии. Далее следует вытереть автомобиль специальной тряпкой. Она хорошо впитывает воду и легко отжимается. Рекомендуется продуть с помощью пневмопистолета дверные ручки, зеркала, лючок бензобака, а у хетчбэков и кроссоверов еще и стеклоочиститель пятой двери. Если это не сделать, то задержавшаяся там вода будет вытекать и оставлять, высыхая, следы на кузове. Несмотря на видимую простоту описанной технологии, с непривычки легко допустить ряд досадных ошибок. Самая распространенная из которых — слишком резкие и размашистые движения. Из-за них, особенно когда мы сбиваем грязь с кузова на первичном этапе мойки, на лакокрасочном покрытии могут остаться непромытые участки. Далее надо сказать, что не стоит лить слишком много воды из «пистолета» высокого давления на контуры дверей, ручки и прочие зазоры. Высокий напор струи может загнать воду даже сквозь уплотнители в салон. По этой же причине не надо слишком уж тщательно поливать «гриль» фальшрадиаторной решетки — мало ли в какой уголок подкапотного пространства залетит струя воды! Смывать пену нужно начинать с крыши, а затем постепенно «спускаться» к порогам и бамперам. Если действовать наоборот, то придется, как минимум, дважды мыть одни и те же боковые элементы кузова. Источник информации: www.avtovzglyad.ru Предыдущая статья: В Великобритании новые ПДД: водители за разговор по телефону могут лишиться прав Следующая статья: Плохое самочувствие водителя стало причиной аварии в Брестском районе