Минтранс о сезонных ограничениях на дорогах: «На платные дороги это не распространяется» 23 Май 2016 УГАИ УВД Брестского облисполкома Новости Предыдущая статья: «3» В Гомеле милиция задержала «бесправника», который сбил мотоцикл, бросил машину и скрылся Следующая статья: Брест: на улице Дубровская задержан нетрезвый водитель рейсового автобуса Минтранс с 23 мая по 31 августа 2016 года при дневной температуре воздуха выше 25?С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием установил максимальную нагрузку на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно, чтона один час меньше, чем в 2015 году, сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций. В этом году также принято решение о том, что летние ограничения не будут распространяться на платные автомобильные дороги и участки платных автомобильных дорог, пишет «Ежедневник«. Это автодороги (участки автодорог): М-1/Е30 Брест – Минск – граница РФ М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск» М-3 Минск – Витебск М-4 Минск – Могилев М-5 Минск – Гомель М-6 Минск – Гродно М-7 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики Р-1 Минск – Дзержинск Р-21 Витебск – граница РФ Р-23 Минск – Микашевичи Р-99 Барановичи – Волковыск – Пограничный – Гродно подъезд к границе с Республикой Польша от автодороги Р-99 Кроме того, ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, зерна, комбикормов, семян рапса, опасных и скоропортящихся грузов. Также ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий, и в ряде иных случаев, предусмотренных постановлением. На автомобильных дорогах установлены соответствующие временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением «тяжеловесов» будет организован постоянный контроль. Временные ограничения обусловлены тем, что при высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства покрытий, содержащих органические вяжущие, существенно ухудшаются. Асфальтобетонное покрытие под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн бугров и впадин, к появлению колейности. Поэтому в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог принимается решение об ограничении движения автотранспорта на летний период. Следует отметить, что подобная практика реализуется в Беларуси более 10 лет. Также она принята во многих странах со схожими климатическими условиями. Предыдущая статья: «3» В Гомеле милиция задержала «бесправника», который сбил мотоцикл, бросил машину и скрылся Следующая статья: Брест: на улице Дубровская задержан нетрезвый водитель рейсового автобуса