Немного о системе BelToll 22 Октябрь 2015 УГАИ УВД Брестского облисполкома Авторские статьи, Новости Предыдущая статья: «5» Водитель ВАЗа не остановился по требованию ГАИ и на закруглении дороги вылетел в дерево — сам погиб, пассажир в больнице Следующая статья: «4» В Лиде Audi сбил пешехода с велосипедом, а затем врезалcя в ГАЗ и Opel Как уже не раз сообщалось в СМИ, с 01.08.2013 года в Беларуси введена в коммерческую эксплуатацию система электронного сбора платы за проезд. Данная система позволит увеличить транзитный потенциал нашей страны, т.к. водителям не придется специально снижать скорость, выбирать конкретную полосу движения и не будет возникать необходимость планирования маршрута. Транспортные средства производящие оплату: 1.Легковые автомобили и микроавтобусы с разрешенной максимальной массой (РММ), меньше или равной 3.5тонн, не зарегистрированные в Таможенном союзе, включая прицеп; 2.Грузовые автомобили с РММ автомобиля более 3.5 тонн с 2 осями; 3.Грузовые автомобили с РММ автомобиля более 3.5 тонн с 3 осями; 4.Грузовые автомобили с РММ автомобиля более 3.5 тонн с 4 или более осями; 5.Автобусы с РММ более 3.5 тонн с 2 осями или дома на колесах с РММ более 3.5 тонн с 2 осями; 6.Автобусы с РММ более 3.5 тонн с 3 осями или дома на колесах с РММ более 3.5 тонн с 3 осями; Автобусы с РММ более 3.5 тонн с 4 осями или дома на колесах более 3.5 тонн с 4 осями; От платы за проезд по платным дорогам освобождаются: Транспортные средства, зарегистрированные на территории Таможенного союза, с массой меньше или равной 3.5 тоннам, и буксируемые ими прицепы; Мопеды и мотоциклы; Колесные тракторы и самоходные машины, зарегистрированные на территории РБ; Транспортные средства оперативного назначения, а так же транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка; Маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров (обязаны иметь бортовое устройство); Транспортные средства, используемые в целях ликвидации ЧС или перевозок грузов гуманитарной помощи населению РБ и других государств ( обязаны иметь бортовое устройство); Плата взимается за проезд по расчетному сегменту платной дороги. Размер платы определяется как произведение тарифа платы за один километр, установленного для соответствующей категории транспортного средства и протяженности расчетного сегмента в километрах с точностью до 10 метров. Согласно Постановлению Совета министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 года № 340, за проезд по платным дорогам с пользователей транспортных средств взимается плата в соответствии с установленными Минтрансом по согласованию с Министерством финансов для различных категорий транспортных средств. Для целей определения тарифа при расчете платы за проезд, подлежащей уплате пользователем платной дороги, транспортные средства делятся на следующие категории: транспортное средство с допустимой общей массой не более 3,5 тонны (легковые автомобили); транспортное средство с допустимой общей массой более 3,5 тонны (грузовые автомобили, включая прицеп(ы) (полуприцеп(ы), автобусы): имеющее 2 оси; имеющее 3 оси; имеющее 4 и более осей. Каждая фактически существующая ось транспортного средства, а также оси, предусмотренные конструкцией согласно техническому паспорту транспортного средства, учитываются при определении тарифа вне зависимости от количества осей, задействованных при движении транспортного средства. Хотим информировать, что согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 11 мая 2015 года №401 « О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. №340», данный подпункт был дополнен частями следующего содержания: При буксировке механического транспортного средства плата за проезд взимается с пользователей платной дороги, обязанных вносить плату за проезд по платным дорогам, в отношении: как буксирующего, так и буксируемого транспортного средства, если буксировка осуществляется при помощи гибкой или жесткой сцепки; только буксирующего транспортного средства, если буксировка им осуществляется путем частичной погрузки. Если в качестве буксирующего выступает транспортное средство с допустимой общей массой более 3,5 тонны, тариф определяется с учетом каждой фактически существующей оси буксирующего и буксируемого транспортных средств, а также осей, предусмотренных конструкцией согласно техническим паспортам буксирующего и буксируемого транспортных средств, вне зависимости от количества осей, задействованных при движении каждого из транспортных средств, и страны регистрации буксируемого транспортного средства. При буксировке прицепа автобусом или транспортным средством с допустимой общей массой не более 3,5 тонны количество осей прицепа не влияет на определение размера тарифа. Страна регистрации транспортного средства, состоящего из нескольких единиц транспортных средств, определяется по стране регистрации транспортного средства, выступающего в качестве тягача. Владельцам транспортных средств, не освобожденных от оплаты, необходимо получить устройство электронной оплаты и установить его на транспортное средство в соответствии с порядком технологической эксплуатации. Каждое устройство персонализируется под отдельное транспортное средство. Запрещается переустанавливать устройство на другое транспортное средство вне зависимости от его категории и класса. При получении данного устройства вноситься залоговая стоимость в качестве обеспечения сохранности и возврата его. Устройство электронной оплаты, находящееся в транспортном средстве и не персонализированное для данного транспортного средства, должно быть помещено в защитную упаковку в соответствии с порядком его технической эксплуатации. Если пользователь не соблюдает указанные меры, в результате чего взимается излишняя плата за проезд, данная плата не возвращается. В случае отчуждения транспортного средства его собственник (владелец) обязан снять данное транспортное средство с учета в системе электронного сбора оплаты и вернуть устройство. В случае невыполнения данного требования собственник (владелец) несет обязанность взимания платы, а равно платы в увеличенном размере за проезд этого транспортного средства по платной дороге. В случаи утраты устройства пользователь должен незамедлительно уведомить об этом оператора путем обращения в ближайший пункт обслуживания (“beltoll”) или в службу поддержки. Если же собственник (владелец) транспортного средства этого не делает, несет обязанность взимания платы, а равно платы в увеличенном размере. Использование При прохождении через станцию оплаты звучат следующие звуковые сигналы: 1 звуковой сигнал Операция по оплате проведена успешно 2 звуковых сигнала Операция по оплате проведена успешно, но аккумулятор имеет низкий уровень заряда или баланс счета БУ почти израсходован/низкий. Отправьтесь в распределительный пункт. Если баланс счета БУ почти израсходован/низкий (применимо только для счетов с предоплатой), пополните счет. 4 звуковых сигнала Операция по оплате НЕ проведена. Отправьтесь в распределительный пункт. Звуковой сигнал отсутствует Операция по оплате НЕ проведена. Отправьтесь в распределительный пункт. Также напомним, что всю информацию о категориях транспортных средств, в отношении которых установлена плата за проезд, и действующих тарифах по требованию пользователей платной дороги предоставляют обслуживающие организации. Тарифы: Механические транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно 0.040 EURO / km Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 2 оси 0.090 EURO / km Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 3 оси 0.115 EURO / km Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 4 оси и более 0.145 EURO / km Где приобрести ботовое устройство? Дистрибуционный пункт №16 — M1/E30, 60 км, Борисово (левая сторона), АЗС Белоруснефть № 42 — Режим работы: круглосуточно Приграничный пункт обслуживания №16 M1/E30, 1 км. — граница с Польшей, Брестская обл., Брестский район, Козловичи (левая сторона) — Режим работы: круглосуточно Приграничный пункт обслуживания №14 M1/E30 — граница с Польшей, Брест, ул. Катин Бор 97 (правая сторона) — Режим работы: круглосуточно — Приграничный пункт обслуживания №8 — P17/E30 — Брест, Варшавское шоссе (правая сторона), АЗС Белоруснефть № 6 — Режим работы: круглосуточно Автор: заместитель начальника РОКПД «Брест» Дмитрий Семенюк Предыдущая статья: «5» Водитель ВАЗа не остановился по требованию ГАИ и на закруглении дороги вылетел в дерево — сам погиб, пассажир в больнице Следующая статья: «4» В Лиде Audi сбил пешехода с велосипедом, а затем врезалcя в ГАЗ и Opel На ту же тему За рулем автомобиля оказался 2-летний водитель Госавтоинспекция проводит Неделю безопасности На автодороге М-10 погиб пешеход Поделитесь своим мнением Нажмите, чтобы отменить ответ. Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
Имя (обязательно) Почта (обязательно) Сайт Уведомить меня о новых комментариях по email. Уведомлять меня о новых записях почтой.
Форест вест хэм юнайтед прямая трансляция форест вест хэм юнайтед прямая трансляция бесплатный плеер aplanglia.ru |