Плавность является залогом успеха при езде по льду 8 Январь 2018 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости, Полезная информация Предыдущая статья: В Норвегии доля электрифицированных автомобилей превысила 50% Следующая статья: Зачем мне сигналят сзади? И что с этим делать?! Сегодня всех автомобилистов Бреста ждал с утра неприятный сюрприз — покрытый слоем льда асфальт. Ближайшую неделю это явление будет не раз напоминать водителям, что за окном зима и свой стиль вождения необходимо переосмыслить и адаптировать к неблагоприятным погодным условиям. Кто-то, махнув рукой, скажет: «Ай, у меня надежная зимняя резина и она хорошо держит скорость. Ничего менять не буду». Но даже с правильными шинами передвигаться по сколькому покрытию следует с повышенной осторожностью и максимально плавно. Зимняя дорога не прощает резких движений рулем и нажатий на педали тормоза или газа. Все три перечисленных действия провоцируют срыв машины в снос или занос. Напомним, что на заднем приводе занос погашается быстрым, но плавным поворотом руля в сторону заноса и сбросом газа. На переднеприводных моделях дело обстоит несколько иначе. Если руль все так же нужно крутить в сторону заноса, то газ необходимо добавлять, а не сбрасывать. Это позволит передним ведущим колесам вытянуть авто на правильную траекторию. Не следует также забывать о дистанции, которая подбирается теперь не только в зависимости от скорости, но и от состояния покрытия. В целом передвигаться по оледенелой дороге нужно на пониженных передачах с применением торможения двигателем. Предыдущая статья: В Норвегии доля электрифицированных автомобилей превысила 50% Следующая статья: Зачем мне сигналят сзади? И что с этим делать?!