Самые опасные мифы о кроссоверах и внедорожниках 21 Ноябрь 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости, Полезная информация Предыдущая статья: Где можно оставлять на стоянку грузовой автомобиль Следующая статья: Где безопаснее ставить детское кресло в машине Эксперты по автомобильным шинам разъяснили, что на самом деле может полный привод, а чего не может, если авто «обуто» в покрышки, не соответствующие погодным и дорожным условиям. Многие российские владельцы кроссоверов уверены, что полный привод их машин сам по себе залог безопасности и уверенности на дороге, а какие покрышки установлены на колесах — дело десятое. Высокая посадка, относительно крупные габариты, большая масса и наличие полного привода порой приводят к ложному чувству уверенности в полной безопасности и неуязвимости. Специалисты Continental опровергают наиболее часто встречающиеся мифы кроссоверах. Так, почему-то считается, что две ведущие оси помогают автомобилю увереннее держаться за дорогу и меньше скользить. На самом деле, они помогают умножить и распределить тяговое усилие, что помогает на пересеченной местности преодолевать участки со скользком и рыхлом покрытием. Однако при торможении тип привода не играет роли. Тут все зависит от пятен контакта колес с поверхностью — от четырех участков размером чуть больше ладони. Тип привода не может влиять и на поперечное скольжение той или иной оси, результатом которого может стать занос кормы или снос «морды» машины. Только специализированная зимняя резина с необходимым количеством сцепных кромок и ламелей способна гарантировать отсутствие опасного скольжения при соблюдении скоростного режима. Свойственные многим кроссоверам крупные габариты, высокая посадка и большой вес сами по себе способны стать источниками неприятностей, особенно если за рулем неопытный водитель. Высокий центр тяжести увеличивает опасность опрокидывания, а большая масса увеличивает тормозной путь. К тому же, полный привод не всегда дает такое прогнозируемое поведение как, скажем, передний и требует большего опыта от водителя в острой дорожной ситуации. Под всесезонными шинами, очень популярными у владельцев полноприводного транспорта, обычно понимают модели с маркировкой M+S (также M&S, M S). В некоторых странах этого достаточно для передвижения в холодный сезон. Всесезонная резиновая смесь, хоть и обладает расширенным температурным диапазоном, но не способна отвечать всему спектру погодных колебаний нашей зимы и лета, поэтому в зимний период она начинает заметно твердеть и терять сцепные свойства уже после прохождения нулевой отметки. Еще одно распространенное заблуждение обладателя полноприводной машины уверяет, что покрышки для класса SUV отличаются от прочих лишь типоразмером. Да, частенько SUV-версии шин внешне практически не отличаются от легковых колес. Но при этом в их конструкции есть отличия, призванные выдерживать иные нагрузки и распределение масс машины в движении. Прежде всего, это более прочный каркас и брекер, усиленные боковины и прочее. Источник информации: www.avtovzglyad.ru Предыдущая статья: Где можно оставлять на стоянку грузовой автомобиль Следующая статья: Где безопаснее ставить детское кресло в машине