Схемы пяти самых частых ДТП с участием мотоциклистов 25 Июль 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости, Полезная информация Предыдущая статья: Британские ученые доказали: долгое вождение отупляет Следующая статья: «7» Возле ботанического сада грузовик столкнулся с троллейбусом: 8 человек получили порезы из-за разбившихся стекол Хоть мотосообщества и призывают водителей пользоваться поворотниками и относиться уважительнее к более уязвимым мотоциклистам, не редко и сами байкеры игнорируют подаваемые им сигналы. Так что рассчитывать на сознательность данных участников движения особо не стоит. Лучше просто знать, где нужно увернуться от летящей с огромной скоростью груды железа с человеком на ней, и, тем самым, сохранить нервы и автомобиль. А возможно, и жизнь мотоциклиста. Самая распространенная ситуация: «встреча» при перестроении с мотоциклистом, едущим в междурядье. Еще одна типичная схема ДТП: автомобиль в плотном движении поворачивает налево или совершает разворот. В это время из притормозившего встречного потока машин на полном ходу выскакивает байкер. «Светло-розовый». Проехать перекресток, когда еще только-только загорелся красный свет или выскочить на него за секунду до того, как загорится зеленый, пытаются многие автомобилисты. Эти сомнительные действия нередко приводят к авариям даже без участия мотоциклов: два торопыги встречаются ровно в центре перекрестка. Но байкер может выскочить на перекресток еще быстрее, и делают они это куда чаще, поэтому шанс ДТП повышается. «Правее правого». Поворачивая из крайнего ряда направо, вряд ли водитель задумывается, что может кого-то подрезать. Но байкер может оказаться и здесь. Любителей объезжать пробку по кромке правого ряда, а то и по обочине, среди мотоциклистов очень много. Причем делать они это могут с высокой скоростью, и часто совершенно не обращая внимания на дорожную ситуацию. Двойной обгон. Не заметить машину, вышедшую позади на обгон, довольно сложно. Но обгонять может и мотоциклист, причем с огромным превышением скорости и максимально прижимаясь к центру дороги. В результате он становится практически невидим, а сигнал поворотника, которым вы будете предупреждать о маневре, байкер может не заметить или просто проигнорировать, надеясь проскочить. Источник информации: autorambler.ru Предыдущая статья: Британские ученые доказали: долгое вождение отупляет Следующая статья: «7» Возле ботанического сада грузовик столкнулся с троллейбусом: 8 человек получили порезы из-за разбившихся стекол