Спортсмен разогнался до 160 км/ч на стандартном горном велосипеде 15 Февраль 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Новости Предыдущая статья: «7» Два автомобиля столкнулись на перекрестке в Минске Следующая статья: В Барановичах автомобиль сбил забор дома и перевернулся После увиденного люди назвали Маркуса Штокла «Безумным Максом». Нет, этот человек не сражался с бандами в пустыне и не преследовал Несмертного Джо, но реализовал не менее безбашенную и опасную авантюру- промчался с горы в пустыне на велосипеде. Важно отметить, что в случаях установления рекордов скорости обычно используются специально подготовленные байки, с особой рамой, колесами и что крайне важно, подшипниками способные перенести высокие нагрузки от высокоскоростного съезда с горы. Но в случае с Маркусом «Max» Штоклом, человеком целью существования которого является поиск приключений и установка мировых рекордов. В течение двух лет он вынашивал очередной план, который дал бы ему возможность вновь попасть в книгу рекордов. И в конце концов ему это удалось, за 11 секунд, на скорости в 167.6 км/ч он ворвался на страницы книги рекордов съехав на маунтинбайке с горы в пустыне Атакама, Чили. «Достигнуть максимальной скорости сложно», объясняет Маркус, «После 160, каждый км/ч, становится сложным испытанием. Если вы желаете добиться определённой цели, придется выложится по полной». Что немаловажно, рекорд был установлен на велосипеде, который может приобрести любой человек в обычном велосипедном магазине. Никаких спецверсий или тюнинга, единственным дополнением стала специальная экипировка, в которую вошел костюм и шлем особой формы. Это улучшило аэродинамические показатели гонщика и позволило ему на финише показать выдающийся скоростной результат. «Это стандартный маунтинбайк, поэтому здесь нет частей, которые вы не могли бы купить», он добавил. «Безусловно, это хай-энд байк с лучшими частями, но вы можете купить любую из них, ничто не было создано специально для рекорда». Большая часть работы была проделана силой тяжести и аэродинамикой. Шлем особой формы состоит из двух частей, нижняя его часть-стандартный защитный элемент, верхняя часть- аэродинамически выверенная накладка, позволяющая добиться минимально возможного воздушного сопротивления. С первого взгляда кажется, что для подобного рекордного заезда нужен лишь велосипед и мужество. На самом деле все гораздо сложнее. Финальному заезду предшествовали множественные тестовые пробы на всех типах поверхностей, от снега в горах Тироля, до камней и гравия в горах Чили. Месяцы кропотливого труда и подготовки в итоге сделали возможным достижение максимальной скорости. Источник информации: www.1gai.ru Предыдущая статья: «7» Два автомобиля столкнулись на перекрестке в Минске Следующая статья: В Барановичах автомобиль сбил забор дома и перевернулся