Вождение в дождь: как не попасть в ДТП 22 Март 2017 ГАИ УВД Брестского облисполкома Молодому водителю, Новости, Полезная информация Предыдущая статья: До 13 градусов тепла и слабый туман ожидаются в Беларуси 23 марта Следующая статья: Экология — превыше всего: эволюция экостандартов Евро Покрытый водой асфальт по своим негативным для водителя качествам едва уступает обледенелому дорожному покрытию. Для безопасного передвижения на автомобиле в таких условиях необходимо придерживаться нескольких простых правил. Соблюдайте скоростной режим. Безопасная скорость на мокрой дороге зависит от множества факторов, правильно учитывать которые позволяет только наработанный водительский опыт. Качество и тип дорожного полотна, толщина водяной пленки, тип машины и ее привода – на выбор безопасной скорости влияет все. Подготовьте правильные шины. Важная роль рисунка протектора в отводе воды из пятна контакты шины с асфальтом доказана не одной группой ученых. Поэтому весной до наступления сезона дождей следует позаботиться о покрышках с наиболее эффективным рисунком протектора. Обратить внимание слудует также на модели на модели с асимметричным рисунком и широкими продольными водоотводящими каналами. При этом хорошо, если резиновая смесь такого колеса будет содержать полимеры и соединения кремния – последние в рекламных буклетах почему-то именуются словом «силика». В заключение нельзя не напомнить, что в дождливую погоду, как и на ледяной дороге, категорически не рекомендуются любые резкие маневры – будь то вращение руля, резкое нажатие или отпускание педали газа, а также торможение «в пол». На мокрой дороге подобные выкрутасы могут привести к неуправляемому заносу кормы, скольжению передних колес и, в конечном счете, ДТП. На скользком покрытии водитель должен все делать плавно и заранее. Предыдущая статья: До 13 градусов тепла и слабый туман ожидаются в Беларуси 23 марта Следующая статья: Экология — превыше всего: эволюция экостандартов Евро